Путешествия магов

Мистерии Таисия Черного

"...Не называй меня Господом, и не называй меня сатаной, ибо откуда тебе знать кто я? Я просто странник... Пыль на твоей дороге..."
Книга странника Варсонофия. Гл.3 -52


1   2   »»»

Кое какие заметки вместо предсловия


Здравствуй, Святослав!
Спасибо за скорый ответ и за столь живое участие. Вообще, на мой взгляд, скорые письма - одна из самых приятных вещей на земле. Тем не менее, я согласен не со всем, о чем ты пишешь. Во-первых, я никогда не выступал за пропаганду наших взглядов, и уж тем более - за пропаганду наших исследований. Безусловно, ты и я, понимаем, в данном случае слово "пропаганда" в самом вульгарном его смысле. Просто я, как и некоторые другие, считаю, что сейчас пришло время немного рассказать осебе. Я движим вовсе не хвастовством и не какой-либо иной страстью, но я думаю, что было бы полезно сейчас способствовать притоку новых идей и, кто знает, возможно, новых сотрудников. Уж в чем-чем, а в раболепных почитателях никто из нас не нуждается. Впрочем, ты, когда писал, не имел в виду ничего такого, просто я решил заодно немного поразмышлять на эту тему. С другой стороны, ты говорил о том, что глупо тратить время на то, чтобы доказывать очевидное самому себе и уговаривать себя в том, с чем мы и так согласны.


Тут, я думаю, ты не совсем прав. Если бы все было так очевидно, то, вероятно, не было бы нужды в наших многовековых скитаниях. И потом, готов ли ты, учитывая всю очевидность, разложить по полкам и доказать все то, над чем работаешь? Не прячешься ли ты за тезис о том, что, мол, я не должен доказывать ничего самому себе? А ведь правы также сказавшие: "Кто ясно мыслит - то ясно излагает." До конца ли мы ясно представляем себе то, о чем не в состоянии написать? Обращал ли ты прежде внимание на то как иногда запинаются люди, активно жестикулируя, не в силах объяснить простые вещи? Некогда я разговаривал с одним священником о сути праведности.

Его концепция состояла в том, что основой праведности является безусловная вера. Я же спросил:" Почему?" Почему не твердое знание и понимание законов, например? И он не смог ответить четко. Он вновь и вновь ходил вокруг да около понятий "вера " и "верить" и получался замкнутый круг из которого не было выхода. Получалось так, что нужно верить в то, что вера есть основа праведности. Не пойми меня превратно, я нисколько не осуждаю его догматизм, и уж тем более не ставлю под сомнение его личную праведность. Но, тем не менее, я вынес из этой беседы любопытный урок. Выходит, объяснить очевидное не так-то просто. Мой собеседник вырос на этих догматах и они не требовали по его мнению никаких доказательств даже на философском уровне.

Я же человек иного склада, и я всякий раз задаю вопрос: "Почему?" Только к аксиомам этот вопрос неприменим, но только лишь потому, что все-таки следует выбрать некую систему координат, которая на время (возможно, что и навсегда) должна стать безусловной. Это необходимо вовсе не из соображений орденской дисциплины или же поддержания некоей власти, но отсутствие системы координат и направления ведет лишь к праздным блужданиям.


Если ты не возражаешь, я бы хотел написать о том, о чем думалось в последне время, ибо как сказал очень давно наш друг Джабир:" Мысли, положенные на бумагу уже никогда не исчезнут." Поверь, что без твоего согласия, и без согласия остальных, никто и никогда не увидит ни одной буквы из нашей переписки, протоколов и пр.


Твой Гервиг.
Гамбург, август 1995


P.S. Здесь же хочу приложить кой-какие конспекты, кторые имеют отношение к теме, и которые я бы хотел в будущем также опубликовать.


Приложение 1. Содержание: Некоторые определения и пояснения связанные с практикой шаманизма.

" Получение совета - древняя и могущественная форма информации. К внутренней консультации может прибегнуть любой человек в современном мире. Шаманизм - это метод получения знаний и личного могущества, который прошел проверку временем во многих культурах и применяется в различных религиях, психологии и философии. Ряд техник, отточенных веками, помогает перебросить мост через кажущуюся бездну, разделяющую физический мир и царство воображения и видений. Преимущество этого метода состоит в том, что для него не требуются никакие посторонние инструменты, он не введет нас в расход и отнимет совсем немного времени. Возможно, вы даже захотите пренебречь им, так как в ваших глазах он не будет вязаться с привычным представлением о пути к личному или профессиональному успеху.


Для того, чтобы поддержать свое мнение о той или иной ситуации, шаман опирается на свои внутренние силы, а не на материальные обстоятельства, как это принято сегодня.


Единственное, что требует от вас шаманизм в уплату за консультации, - это отказ от вашей привычной системы взглядов на реальность.


Поскольку шаманы не придерживаются застывших догм или религий, единственное, во что они верят, - это во вселенскую паутину могущества, которая удерживает всю жизнь. Согласно шаманизму, все элементы, окружающие нас, наделены жизнью и являются источником силы в духовном мире."


" Посредством так называемых духовных путешествий шаманы получают доступ к жизненно важной информации и знаниям. Как говорят сами шаманы, они совершают путешествия в глубины своего воображения или в мир своего духовного "Я". Там они вступают в соприкосновение с универсальным источником информации, во время "полетов " вглубь себя. Проделывая это, сфокусировавшись на вопросе или предмете, который их занимает, они получают ответ во время своего экстатического путешествия, который помогает им избежать рытвин и ухабов материального мира и обрести более широкую перспективу."
Д. Стивенс, Л. Стивенс "Секреты шаманизма".


Приложение 2. Содержание: Описание некоторых конкретных практик, связанных с путешествиями.

" Обычно путешествие начинается с ясно сформулированного вопроса, на который хотелось бы получить ответ. Лучше всего его проводить в уединении, или в каком-то месте где на вас никто не будет обращать внимание. Следует закрыть глаза, а затем произносить вслух или про себя интересующий вопрос. Он может быть произнесен в любой форме, например так: " Могучие духи стихий, помогите мне получить ответ на вопрос ..... Пошлите мне надежного проводника и пусть он приведет меня к знающему советчику. Как бы он ни выглядел и что бы ни говорил, я выслушаю его с почтением. Я приму любую вашу помощь с большой благодарностью."


Часто после произнесения вопроса начинаются какие-то мелькания, обрывки услышанных фраз, виденных прежде картин, фрагменты ландшафтов, или даже что-то такое, что не могло быть увидено прежде... Затем наступает фаза "втягивания". Это похоже на засыпание, но все-таки это что другое. Постепенно просыпается какое-то другое внимание, на мельканиях появляется некий особый "отблеск". Иногда я называю его "отблеск чужого мира". Описать это невозможно, это можно только почувствовать. Постепенно мелькание останавливается на чем-то одном... Если остановившись, внимание тотчас перескакивает на что-то другое, не следует нервничать, напротив, сохраняя полное спокойствие, вы показываете миру, что действительно готовы принять все, а не только то, что соответствует вашим концепциям. В конце концов, далеко не каждое путешествие одарит вас важным знанием, но в любом случае, оно принесет новый ценный опыт, без которого невозможно в будущем пуститься в более сложные путешествия. Никакое путешествие не может принести вред, так как уйти из него не сложнее, чем проснуться.


Начало путешествия часто походит на проявляющуюся фотографию. Постепенно прорисовываются черты какой-то местности, которая может быть совершенно фантастичной. Ближайшей задачей является отыскание проводника. Им может быть кто угодно - животное, человек, ветер и даже что-то такое, что и описать сложно. Так, один раз моим проводником был постоянно прыгающий шар из коричневого меха. Однако чаще, это вполне обычные существа, как правило безразличные и спокойные, являющиеся к вам лишь затем, чтобы исполнить свой долг. Они охотно говорят как их зовут, отвечают на вопросы, если у вас нет запрета на знание, но никогда не говорят больше чем нужно.

Как правило проводник должен привести вас к советчику, коим может быть тоже существо любого вида, но иногда, проводники сами выступают советчиками . Мне кажется, что это происходит тогда, когда вопросы не касаются будущего и не носят личный характер. Например, во всех случаях, когда я искал астрологические знания, моими советчиками были проводники. Почти никогда советчики не врут. Они могут уклоняться от ответа и тогда их слова кажутся ломанием:" Ну, попробуй сделать то-то и то-то..." Не следует пытаться использовать знание в корыстных целях.

Некогда я пытался узнать номера будущего тиража лотереи. У меня был проводник ( уже не помню кто именно) который привел меня на берег моря к одинокой скале. На скале развивалось что-то вроде белого полотниша или старого паруса. Проводник сказал, что это и есть советчик. Котакт возник сразу и у меня в голове тотчас "высветились" числа будущего тиража. Советчик производил впечатление очень ленивого или усталого существа, недовольного, что его потревожили. Надо ли говорить, что ни один номер не совпал! Тогда я предпринял еще одно путешествие, чтобы выспросить в чем была моя ошибка, но тщетно, мир не впускал меня очень долгое время, наверное, несколько месяцев.

Потом все же я сделал такое путешествие, и мой советчик - маленький старичек по имени Ойво как раз и сказал о запрете на подобное знание. Он сказал также, что если проводник приводит тебя к советчику, который похож на полотнище, флаг, парус и т.п. то ты, конечно, дослушай до конца с почтением, ибо обещал, но не принимай это знание всерьез, ибо такие советчики самые легкомысленные, и мир дает их тогда, когда существует запрет на знание.


Обычно проводники приводят вас к какой-то норе, пещере, куда затем вы опускаетесь. Очень сильные советчики почему-то всегда живут под землей. В той другой реальности совершенно иная метрика пространства и времени. Практически не существует понятий далеко и близко, скоро и долго. И когда я все же употребляю подобные слова в описаниях своих путешествий, их следует понимать весьма условно (Например, если я пишу, что мы шли долго, то это следует понимать так, что мы бы шли долго, если бы сделали такое же колличество шагов в нашем привычном мире). "


Конспект лекций МЧ.
Хайфа, март 1995

1   2   »»»

System is Created by Test-Asp
Яндекс цитирования Счетчик тИЦ и PR
Непознанный Мир © Copyright 2008
All right reserved